Список Продуктов
О нас
Основанная в 2010 году, Тайюань Zhongtai Металлургия комплектного оборудования Co., Ltd является высокотехнологичное предприятие специализируется на проектировании, разработке и производстве комплектного оборудования, таких как сварные трубы мельницы (спирали или прямой шов сварных труб решений машины), холодной штамповки стали машины и продольные и поперечные режущие блоки. Остальное оборудование все еще может быть доступен, как линия продольной резки, разрезанная по длине линии, гидростатического испытательной машины или какой-либо машины для обертывания и т.д.
Наша компания находится в высоких и новых технологий зоны развития промышленности в Тайюань, тяжелой промышленной базы в Китае. Ретрансляция на хорошем науки и техники окружающей среды, мы посвящены совершенствованию высокотехнологичного металлургического оборудования.
Получив сертификацию ISO9001 качества, мы можем гарантировать качество продукции. Наша компания имеет более чем 10 летний опыт в производстве оборудования как сварных труб мельницы с большим количеством технической информации и на месте практического опыта. Пять функциональных отделов устанавливаются в нашей компании с более чем 40 дизайнеров. 90% из них являются старшими инженерами или технические сотрудники с названием выше инженера.
Наш ведущий продукт изготовления труб Оборудование для производства труб, как сварная мельницы, спиральный сварной трубы решений машины и линии продольной резки. Технология и качество нашей продукции являются так хорошо, как на Тайване или в Корее. Но цена намного ниже, чем на Тайване или в Корее. С хорошей экономической эффективности и применимости, наши сварной трубы чая машина акций хорошей репутацией среди пользователей. У нас есть клиенты из почти 20 провинций. Кроме того, такие продукты, как сварных труб и заводов гидростатических испытаний машин экспортируется во многие другие страны, такие как Малайзия, Индонезия, Таиланд, Иран, Польша и Узбекистан.
Мы не только разрабатываем внешний рынок, но также укрепить наш внутренний управления. Мы специально создать локальную сеть и создать фонд поток, поток материала и программное обеспечение информационного потока для нашей компании. Мы придерживаемся принципа "Технология дисков с нами выживания, Кредитная делает нас Стаж".
Основные продукты
1. Обычные продукты
Спираль сварных труб делает машину, прямой шов сварные трубы мельницы, сталь холодного проката машины, продольные и поперечные резки единиц
2. Новинки
CFOE мельница и полностью автоматическая упаковочная машина
Преимущества
Тайюань Zhongtai находится в высоких и новых технологий зоны развития промышленности в Тайюань, тяжелой промышленной базы в Китае. Наша компания передает на хорошем науки и технологии окружающей среды и посвящает себя предоставление высокотехнологичного металлургического оборудования с клиентами.
Обслуживание
Тайюань Zhongtai обеспечивает послепродажное и специальный сервис для клиентов. Мы можем предоставить бесплатное техническое обслуживание и замену за повреждение продукта, вызванные проблемами качества, но антропогенными причинами не покрываются всякой гарантии. За гарантийного срока, мы предоставляем безвозмездную услугу. Особое услуга включает в себя проектирование, настройку, монтаж, наладка и обучение.
Если вы заинтересованы в сварной трубы мельницы, гидростатического испытательной машины или других машин, пожалуйста, свяжитесь с нами.

сопутствующие товары

Product List
About Us
Founded in 2010, Shijiazhuang Zhongtai Pipe Technology Development Co., Ltd is a high-tech enterprise specialized in designing, developing and manufacturing the complete equipment such as welded pipe mill ( spiral or straight seam welded pipe making machine ), cold-formed steel machine and longitudinal and cross cutting units. The other equipment still could be available, like slitting line, cut to length line, hydrostatic testing machine or some wrapping machine, etc.
Our company is located in the high and new technology industrial development zone in Shijiazhuang, the heavy industrial base in China. Relaying on the good science and technology environment, we are devoted to the perfection of high-tech metallurgical equipment.
Having obtained ISO9001 quality certification, we can ensure the quality of the products. Our company has more than 10 years experience in manufacturing the equipment like welded pipe mill with a lot of technical information and on-site practical experience. Five functional departments are set in our company with more than 40 designers. 90% of them are senior engineers or the technical staffs with the title above the engineer.
Our leading product is pipe making manufacturing equipment like welded pipe mill, spiral welded pipe making machine and slitting line. The technology and quality of our products are as good as that in Taiwan or Korea. But the price is far lower than that in Taiwan or Korea. With good economical efficiency and applicability, our welded pipe making machine shares good reputation among users. We have the clients from almost 20 provinces. Besides, the products like welded pipe mills and hydrostatic testing machines are exported to many other countries such as Malaysia, Indonesia, Thailand, Iran, Poland and Uzbekistan.
We not only develop external market but also strengthen our internal management. We specially establish local area network and create fund flow, material flow and information flow software for our company. We adhere to the principle of "technology Drives Us Survival, Credit Makes Us Longevity”.
Main Products
1. Conventional products
Spiral welded pipe making machine, straight seam welded pipe mill, cold-formed steel machine, longitudinal and cross cutting units
2. Latest products
CFOE mill and fully automatic packing machine
Advantages
Shijiazhuang Zhongtai is located in the high and new technology industrial development zone in Shijiazhuang, the heavy industrial base in China. Our company relays on the good science and technology environment and devotes ourselves to providing the high-tech metallurgical equipment with clients.
Service
Shijiazhuang Zhongtai provides after-sale and special service for customers. We can provide free maintenance and replacement for product damage caused by quality problems, but man-made causes are not covered by any warranty. Beyond the warranty period, we provide repayable service. The special service includes designing, customization, installation, commissioning and training.
If you are interested in welded pipe mill, hydrostatic testing machine or other machines, please feel free to contact us.

Related Products