Похожие Запросы: Холодная Профилегибочная металлургический комбинат | Холодная Профилегибочная трубный завод
Список Продуктов

Холодная Профилегибочная металлургический комбинат

Описание
Холодного профилирования сталелитейный завод специальное оборудование для холодной гибки профильной стали, квадратных и прямоугольных труб и круглой трубы. Эта производственная линия холодной формирования рулона состоит из разматывающей машины, unbender единицу, активный уплощение машины, фрезы и прикладом сварщик, хранения петлю, формирования и блок калибровки, компьютер Летучая пила, конец фрезерный станок, гидростатическое испытание машины, осмотрел оборудование, зарядить стол, мешок и тюков машина, высокая частота тока сопротивление и производственная линия электрический прибор.

Заявление
Формирование металлургического комбината, как важный структурный компонент холодной прокатки широко используется в строительстве, автомобилестроении, судостроении, электроники и техники отраслях обрабатывающей промышленности.

Преимущества
1. С многолетним опытом, мы специализируемся на проектировании холодного профилирования сталелитейный завод за квадратный мельницы трубки и стального листа сваи мельницы.
2. Непрерывная технологическая инновация и наша профессиональная команда инженеров сделать производственную линию холодного Профилегибочная умнее и более эффективным.
3. холодного профилирования сталелитейный завод имеет возможность изменять экономически более катиться другие разделы, что позволяет быстрее графиков на небольших заказов и увеличения накоплений в производственной проект планирования.

Классификация
1. В соответствии с различными продуктами, холодный барабан сталелитейные заводы делятся на квадратный мельницы трубы и U металлургического комбината.
2. Площадь трубопрокатный завод в основном производит трубы прямоугольные. Все виды которых в диапазоне от спецификаций производства ролик может быть достигнуто с помощью прямого формования тектонические и при содействии высокочастотный сварочный аппарат. Холодная формовка стали мельница принимает расширенный кусочно дуги гибкая технология формирования, чтобы гарантировать высокое качество и длительный срок службы.

Процесс потоки
Загрузка Катушка → Размоточные → Выравнивание → Резка и сварка стали → формовочная машина → Сварочное → водяного охлаждения → Определение размеров → Летучая пила размеров отрезать → Готовая продукция Подключение
Тайюань Zhongtai Металлургия комплектного оборудования Co., Ltd является одним из крупных предприятий, специализирующихся на проектировании, разработке и производстве комплектного оборудования, таких как сварной трубы решений машины, холодного профилирования сталелитейный завод и кросс режущий блок. Наша продукция экспортируется во многие другие страны, такие как Малайзия, Индонезия, Таиланд, Иран, Польша и Узбекистан.
сопутствующие товары

Related Searches: Cold Roll Forming Steel Mill | Cold Roll Forming Pipe Mill
Product List

Cold Roll Forming Steel Mill

Description

Cold roll forming steel mill is special equipment for cold bending profile steel, square and rectangular pipe and circular pipe. This production line of cold roll forming steel consists of an uncoiling machine, unbender unit, active flattening machine, cutter and butt welder, storing loop, forming and sizing unit, computer flying saw, end milling machine, hydrostatic testing machine, inspected equipment, charge table, sack and bale machine, high frequency DC drag and product line electric appliance.

Application

Cold roll forming steel mill as important structural component is widely used in building, automobile manufacturing, shipbuilding, electronics and machinery manufacturing industries.

Advantages

1. With decades of experience, we are specialized in designing cold roll forming steel mill for square tube mill and steel sheet pile mill.
2. Continuous technological innovation and our professional engineering team make the production line of cold roll forming steel more intelligent and more efficient.
3. Cold roll forming steel mill has the ability to economically change over to roll other sections, allowing for faster schedules on small orders and increased savings in project production scheduling.

Classification

1. According to the different products, the cold roll forming steel mills are divided into square pipe mill and U steel mill.
2. Square pipe mill mainly produces the rectangular pipes. All kinds of which in the range of roller production specifications can be achieved by using direct forming tectonics and the assisted high frequency welding machine. Cold forming steel mill adopts advanced piecewise arc flexible forming technology to guarantee high quality and long service life.

Process Flows

Loading Coil → Uncoiling → Leveling → Cutting and Steel Welding → Forming Machine → Welding → Water Cooling → Sizing → Flying Saw Sizing Cut Off → Finished Products Connection
Shijiazhuang Zhongtai Pipe Technology Development Co., Ltd is one of the large-scale enterprises specialized in designing, developing and manufacturing the complete equipment such as welded pipe making machine, cold roll forming steel mill and cross cutting unit. Our products are exported to many other countries such as Malaysia, Indonesia, Thailand, Iran, Poland and Uzbekistan.
Related Products