Похожие Запросы: Гидростатическое тестовой машины | Гидростатическое тестовой машины Труба
Список Продуктов

Гидростатический прибор

Описание
Гидростатические испытания машина является одним из наших основных продуктов для испытания под давлением стальных труб и устранения внутреннего напряжения на трубу. Гидростатическое испытание требует технических стандартов для того, чтобы исследовать трубку после механической производства (вытяжки, гибки и деформации). Гидростатический тестер основным сегментом тест для сварных труб. С различными структурными стилей, технологический процесс почти такой же: кормление, зажима, заполнение водой, увеличивая давление, поддержания давления, сброса давления и составления кровообращение. Это гидростатическое испытание машины контролируется ПЛК, который завершает каждый процесс и записывает результат теста автоматически.

Заявление
Гидростатические испытания машина в основном используется, чтобы сделать тест давления на стальной трубе и устранить остаточное напряжение. По разным видам труб, гидростатическое тестер можно разделить на спиральной трубы сварные гидравлической машины, прямой шов сварных труб гидравлической машины и бесшовной трубы сварные высокого гидравлической машины.

Классификация
Гидростатические испытания машины можно разделить на спирали сварных труб, прямой шов сварных труб и сварных бесшовных труб типов.

Спецификация
1. гидравлические испытания голова движется вперед и назад, уплотнение или выпуская трубку.
2. Гидростатическое испытание машины контролируется ПЛК.
3. Результат теста записаны и напечатаны автоматически.
4. Машины разработаны в соответствии с запросами клиентов, с особым вниманием к техническим спецификациям о размерах трубы (диаметр и длина), максимальное давление для гидравлических испытаний и сокращения издержек и времени обработки.
5. Технический отдел способен разрабатывать машины для любых размеров труб и всех вспомогательных устройств для улучшения производства.
Наш ведущий продукт производственное оборудование трубы. Технология и качество нашей продукции являются так хорошо, как на Тайване или в Корее. Но цена намного ниже, чем на Тайване или в Корее. С хорошей экономической эффективности и применимости, наших продуктов, таких как гидростатическое испытание машины акций хорошей репутацией среди пользователей. У нас есть клиенты из почти 20 провинций. Кроме того, продукция экспортируется во многие другие страны, такие как Малайзия, Индонезия, Таиланд, Иран, Польша и Узбекистан.

Related Searches: Hydrostatic Test Machine | Hydrostatic Pipe Test Machine
Product List

Hydrostatic Testing Machine

Description

Hydrostatic testing machine is one of our main products for steel pipe pressure test and eliminating the internal stress on the pipe. Hydrostatic test is required by technical standards in order to examine the tube after mechanical manufacturing (drawing, bending, and deformation). Hydrostatic tester is the main test segment for the welded tube. With different structural styles, the technological process is almost the same: feeding, clamping, water filling, pressure increasing, pressure maintaining, pressure relief and making up a circulation. This hydrostatic testing machine is controlled by PLC system, which completes every process and writes down the test result automatically.

Application

Hydrostatic testing machine is mainly used to make a pressure test on the steel pipe and eliminate residual stress. According to different pipe types, hydrostatic tester can be divided into spiral welded pipe hydraulic machine, straight seam welded pipe hydraulic machine and seamless welded pipe high hydraulic machine.

Classification

Hydrostatic testing machine can be divided into spiral welded pipe, straight seam welded pipe and seamless welded pipe types.

Specification

1. The hydraulic test head moves forward and backward, sealing or releasing the tube.
2. Hydrostatic testing machine is controlled by PLC.
3. The test result is written down and printed automatically.
4. The machines are designed according to customer requests, with special attention to the technical specifications about tube dimensions (diameter and length), maximum pressure for the hydrostatic test and reduction of costs and processing time.
5. The technical office is able to develop machines for any tube dimensions and all the auxiliary devices for improving the production.
Our leading product is pipe manufacturing equipment. The technology and quality of our products are as good as that in Taiwan or Korea. But the price is far lower than that in Taiwan or Korea. With good economical efficiency and applicability, our products like hydrostatic testing machine shares good reputation among users. We have the clients from almost 20 provinces. Besides, the products are exported to many other countries such as Malaysia, Indonesia, Thailand, Iran, Poland and Uzbekistan.